вторник, 16 октября 2018 г.

ЦВЕТОЧНЫЙ СП - 4 ЭТАП "БЕЛЫЙ ЦВЕТ"

Всем привет! 
Давненько я не заходила в блог. То одно, то другое и постоянно не хватало времени на любимое хобби, но, случилось, всё позади и время появилось, чему я несказанно рада.
Сегодня я с цветами. Хочу присоединиться к СП от Agiart "Цветик - Семицветик+"
Не смотря на то,что предыдущие несколько этапов мной пропущены, я решила включиться в текущий этап и показать вам мои ледяные пуансетии "Снежная Королева". 





Цвет этого этапа белый, а он ассоциируется у меня с зимой и снежинками. Мои пуансетии слегка покрыты инеем, что придает им необыкновенный шарм и натуральность. Красота в деталях)).





Спасибо, что заглянули! Я вам очень рада! Хорошего настроения и чудесного дня!

P.S. Предыдущие этапы обязательно догоню)))

7 комментариев:

  1. Очень красивые детали - роскошь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все задуманное получилось и передалось, ваши льдинки - снежинки прекрасны!!! Спасибо , что творите с нами !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные цветы! Как будто из льда! Спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить